ПРЕСС-РЕЛИЗ
Оплатить услуги Росреестра стало проще
Это обязательный реквизит, который необходимо указывать во всех платежных документах, подтверждающих оплату за предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). При этом надобность в предоставлении квитанции, для подтверждения оплаты – отпадает.
Ранее заинтересованному лицу, получавшему услуги Росреестра, приходилось обращаться в офис приема и выдачи Кадастровой палаты или МФЦ «Мои документы» три раза: в начале — для подачи необходимого пакета документов, затем — для предоставления оплаченной квитанции, так как только после подтверждения оплаты пакет документов подлежал обработке. В третий раз заявитель оказывался в офисе для получения результата предоставления госуслуги.
На сегодняшний день УИН позволяет заявителям существенно сэкономить свое время. Вместо повторного посещения МФЦ нужно просто предоставить пакет документов специалисту и уплатить госпошлину по идентификатору в любом терминале или через мобильное приложение. Сведения об оплате сразу поступят в орган регистрации. Таким образом, с помощью идентификатора контролируется правильность поступления переводов в бюджетные организации и упрощается система финансовых начислений.
УИН состоит из 20-25 цифр и указывается в извещении, квитанции или выдается при заказе услуги. Для оплаты необходимо указать номер УИН в соответствующем поле ввода. Если начисление найдется в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежа (ГИС ГМП), то все необходимые реквизиты будут выставлены автоматически. После этих действий услуга будут полностью оплачены.