Постановление №351-п от 22.05.2017г

20 апреля 2020

АДМИНИСТРАЦИЯ  КРАСНОТУРАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Краснотуранск

 

22.05.2017                                                                                                          № 351-п

 

Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Краснотуранского района

 

 

  В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  руководствуясь статьями 40, 43 Устава Краснотуранского района,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1.     Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Краснотуранского района согласно приложению.

2.     Признать утратившим силу постановление администрации района от 07.11.2012 № 717-п «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Краснотуранского района».

3.     Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации района по экономике - начальника финансового управления администрации района И.Н. Сергиенко.

4.     Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете «Эхо Турана».

 

 

И.о. главы администрации района                                                            Н.А. Рябов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

администрации района

от 22.05.2017  № 351-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования средств резервного фонда

администрации Краснотуранского района

 

            1. Настоящее положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Краснотуранского района (далее – резервный фонд администрации района) устанавливает порядок использования бюджетных  ассигнований резервного фонда администрации района, предусмотренных в составе районного бюджета.

             2. Резервный фонд администрации района создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий, имеющих важное общественное и (или) социально-экономическое значение для района, не предусмотренных в  районном бюджете.

             К категории непредвиденных расходов относятся расходы, финансирование которых не предусмотрено решением о районном бюджете и не имеющие регулярного характера.

              3. Размер резервного фонда администрации района определяется  решением о районном бюджете (и составляет не более 3-х процентов расходов бюджета).

               4. Использование средств резервного фонда администрации района допускается в случае невозможности финансирования непредвиденных расходов за счет и в пределах ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете.

              5. Средства резервного фонда администрации района могут расходоваться на финансирование:

            а) расходов по ликвидации последствий техногенных аварий, стихийных бедствий (пожаров, землетрясений, наводнений, ураганов, засухи, ливневых дождей, града), в том числе на проведение аварийно - спасательных и других неотложных аварийно-восстановительных работ (кроме расходов, предусмотренных решением о районном бюджете по подразделу 0309 классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации                   «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона»), произошедших (происходящих на территории Краснотуранского района;

            б) проведения мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций (кроме расходов, предусмотренных решением о районном бюджете по подразделу 0309 классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации «Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона»), в пределах территории Краснотуранского района;

          в) предупреждения и ликвидации последствий эпидемий и эпизоотий, борьбы с вредителями сельскохозяйственных культур, в пределах территории Краснотуранского района;

   г) создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в районе;

д) в исключительных случаях, по решению соответствующей комиссии, на проведение мероприятий, имеющих важное общественное и (или) социально-экономическое значение для района и проводимых на территории района, в сумме, не превышающей 20 тысяч рублей для каждого мероприятия;

е) оказания в исключительных случаях, по решению соответствующей комиссии, гражданам, постоянно проживающим на территории Краснотуранского района, единовременной материальной помощи (пострадавшим от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, наводнений, повлекших вред жизни и здоровью граждан), в сумме от 10 тысяч рублей до 30 тысяч рублей, при предоставлении документарного подтверждения, факта имевшей место быть чрезвычайной ситуации, факта взаимосвязи чрезвычайной ситуации и причиненного вреда жизни и здоровью гражданина, наличия близкого родства, в случае если соискателем единовременной помощи является родственник лица пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации;

ж) оказания в исключительных случаях, по решению соответствующей комиссии, гражданам, постоянно проживающим на территории Краснотуранского района, единовременной материальной помощи в случае утраты (повреждения) имущества вследствие чрезвычайной ситуации, в сумме от 5 тысяч рублей до 20 тысяч рублей, на основании представленных в комиссию документов подтверждающих факт утраты (повреждения) имущества и причины таковой утраты (повреждения), при предоставлении документарного подтверждения материального и семейного положения соискателя единовременной помощи;

з) оказания в исключительных случаях, по решению соответствующей комиссии, гражданам, постоянно проживающим на территории Краснотуранского района, единовременной материальной помощи при необходимости прохождения дорогостоящего лечения, малолетнего, несовершеннолетнего ребенка, на основании представленного в комиссию документарного подтверждения, необходимости и стоимости прохождения лечения, в сумме от 10 тысяч рублей до 50 тысяч рублей;

           и) неотложных расходов по ремонту и восстановлению объектов инженерных инфраструктур, в случае невозможности осуществления такового ремонта за счет организаций учреждений, либо за счет бюджета муниципального района, за исключением ремонта инфраструктур не являющегося срочным, обязанность по ремонту которых возложена на физических лиц и коммерческие организации.

6. Средства из резервного фонда администрации Краснотуранского района выделяются по заявлению физического лица, руководителя структурного подразделения администрации района, руководителя юридического лица (учреждений, организаций) оформляемому по типовому образцу, на основании распоряжения главы администрации Краснотуранского района.

В распоряжении главы администрации Краснотуранского района о выделении средств из резервного фонда указывается распределение по получателям, проводимым мероприятиям, целевому расходованию физическими и юридическими лицами. Использование средств на цели, не указанные в заявлении о выделении средств из резервного фонда и не предусмотренные распоряжением главы администрации района, не допускается.

7. Проекты распоряжений главы администрации района о выделении средств из резервного фонда администрации Краснотуранского района с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит финансовое управление администрации Краснотуранского района в срок, не превышающий 3 дней после получения соответствующего поручения главы администрации Краснотуранского района, а в случаях предусмотренных настоящим положением поручения главы администрации, с приложением надлежащим образом заверенной копии решения соответствующей комиссии о выделении средств из резервного фонда.

8. Структурные подразделения администрации района, являющиеся соискателями выделения средств из резервного фонда, либо если средства, из резервного фонда выделяются на цели, непосредственно относящиеся к роду  деятельности таких структурных подразделений, а также муниципальные образования, входящие в состав Краснотуранского района, представляют в финансовое управление администрации Краснотуранского района документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также в случае необходимости - заключения комиссии, экспертов, комиссионные решения и т.д.

9. Организации различных форм собственности, физические лица, являющиеся соискателями получения средств из резервного фонда  прикладывают документы с обоснованием размера испрашиваемых средств непосредственно к заявлению о выделении средств из резервного фонда администрации.

Муниципальные предприятия и организации, структурные подразделения администрации района, муниципальные образования, входящие в состав района, не позднее 3 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию района с просьбой о выделении средств из резервного фонда. В обращении должны быть указаны данные о размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и иных источников, а также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.

10. Структурные подразделения администрации района, организации всех форм собственности, муниципальные образования, входящие в состав района, физические лица,   в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий, расходования представленных средств, представляют в финансовое управление администрации Краснотуранского района подробный отчет об использовании этих средств. Данный отчет должен содержать следующие документы:

для структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений и организаций, муниципальных образований входящих в состав района:

пояснительную записку об использовании средств резервного фонда, в том числе информацию об обосновании выбора подрядчиков на выполнение работ (услуг), поставки товаров, проведение конкурсного отбора (в случае наличия такого требования в действующем законодательстве);

распоряжение администрации Краснотуранского района о выделении средств;

копии договоров с организациями или физическими лицами на выполнение объема работ (услуг), поставку товаров;

акт приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2), поставки товаров;

справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);

сводный реестр счетов-фактур и платежных поручений с приложением их копий и иных документов, подтверждающих оплату за выполненные работы (услуги), поставку товаров;

для физических лиц и иных организаций:

пояснительную записку об использовании средств резервного фонда;   распоряжение администрации Краснотуранского района о выделении средств;

копии договоров с организациями или физическими лицами на выполнение объема работ (услуг), поставку товаров;

копии товарных чеков (билетов на различные виды транспорта) подтверждающих поставку приобретение товаров (услуг).

11. В случае предоставления средств из резервного фонда администрации района на оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от чрезвычайной ситуации, в связи с утратой имущества орган местного самоуправления поселения (муниципальное образование, входящее в состав района), в распоряжение которого выделяются средства резервного фонда администрации района, обязан направить главе администрации района обращение о необходимости предоставления средств с перечнем пострадавших граждан с указанием конкретного размера материальной помощи для каждой семьи (одиноко проживающего гражданина) исходя из степени утраты имущества и их материального положения, при этом самостоятельного обращения граждан, в администрацию района, как соискателей средств резервного фонда не требуется.

При предоставлении средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации органы местного самоуправления поселений, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда администрации района, одновременно с представлением в финансовое управление администрации района экономических расчетов объемов расходов обязаны представить соответствующее решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

Должностное лицо, подписавшее и представившее письмо о предоставлении средств резервного фонда администрации района, несет персональную ответственность за обоснованность и необходимость их предоставления.

При неполном использовании средств, выделенных из резервного фонда, неиспользованные средства резервного фонда не могут быть направлены на другие цели и подлежат возврату в районный бюджет.

Средства, выделенные из резервного фонда администрации района, отражаются по соответствующим разделам функциональной классификации расходов районного бюджета исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности.

12. Финансовое управление администрации Краснотуранского района осуществляет постоянный и непосредственный контроль за использованием средств резервного фонда, в случаях выявления фактов нецелевого использования средств резервного фонда администрации района принимает меры, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, за нецелевое использование бюджетных средств, с последующим уведомлением главы администрации района, осуществляет начальную претензионную работу, направленную на возврат в бюджет района не использованных, либо использованных не по целевому назначения, средств резервного фонда.

13. Администрация Краснотуранского района раз в полугодье информирует районный Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.